Полная версия

Главная arrow Культурология

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


>>

Выставочное и галерейное дело


ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВЫСТАВКА КАК КУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕНХудожественная выставка как элемент социализации искусстваКлассификация художественных выставокХудожественная выставка в современных контекстахХудожественная выставка как проект творческий и как коммерческийВопросыДополнительные текстовые материалыХудожественные выставки в Древней ГрецииВыставки французских Салонов XVII–XIX ввПервая в истории искусства моновыставка художника-провокатора Гюстава КурбеПервая выставка передвижников 1871–1872 ггПервая выставка импрессионистов 1874 г ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВЫСТАВКА КАК ОБЪЕКТ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСоциокультурное посредничествоВыставка как сфера деятельности экспертного сообществаХудожественная выставка как часть арт-бизнесаВзаимодействие различных форм социокультурного посредничестваЭтапы реализации арт-проектаВопросы ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВзаимоотношения власти и искусстваГосударство как заказчик художественных выставокСовременная российская культурная политикаВопросыДополнительные текстовые материалы«Бульдозерная выставка» 15 сентября 1974 гВыставка «Дегенеративное искусство» 1937 гВыставка «RUSSIA!» в Музее Гуггенхайма. Нью-Йорк. 16 сентября 2005 г. — 12 января 2006 г КУРАТОРЫ И АРТ-МЕНЕДЖЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВЫСТАВОК. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗАДАЧСпецифика деятельности куратора и арт-менеджераКритерии оценки эффективности проектаЛичные качества куратораФункции куратораКуратор-творецКритика института кураторстваХудожники в роли кураторовСовременные российские художники-кураторыВзаимодействие куратора, арт-менеджера и художникаВопросыДополнительные текстовые материалыКураторская деятельность Марселя Дюшана. Международная выставка сюрреалистов. 1938Первое независимое агентство по организации выставок Харальда ЗееманаКуратор Жан-Юбер Мартен и его кураторский принцип «против исключения»Куратор Ханс-Ульрих ОбристРетроспектива Андрея Бартенева «Скажи, я тебя люблю». Московский музей современного искусства. 30 сентября — 22 ноября 2015Литература ВЫСТАВКИ В МУЗЕЯХВиды музейных выставокПонятие экспозицииКомпетенции и специфика деятельности музейного куратораСовременный музей и вызовы, с которыми он сталкиваетсяМузейный менеджментВопросыЛитератураДополнительные текстовые материалыВыставочная программа ГТГ 2016 гПополнение коллекции ГТГ. (Из документа концепции развития Третьяковской галереи 2016 г.)Тетрис, Пакмен, Боинг-747 в коллекции МоМА СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МУЗЕЙНЫХ ВЫСТАВОКВременные выставкиНовые технологии в музейных выставкахСовременное искусство в классическом музееВопросыЛитератураДополнительные текстовые материалыВыставка «Валентин Серов. К 150-летию со дня рождения». ГТГПрименение технологии i-beacon в музее Рубенса«Ян Фабр: рыцарь отчаяния, воин красоты». Рыцарский зал Нового Эрмитажа. 21 октября 2016 — 9 апреля 2017. Куратор: Дмитрий Озерков ФЕНОМЕН МУЗЕЕВ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВААмериканская модель музеев современного искусстваЕвропейское институциональное курирование второй половины ХХ векаВопросыЛитератураДополнительные текстовые материалы American Shows MоМА. 1950-е ггВыставка «Когда отношения обретают форму: работы, концепции, процессы, ситуации, информации». Музей Берна. 1969 г. Куратор: Харальд ЗееманВыставочная трилогия «Париж—Нью-Йорк», «Париж—Берлин», «Париж—Москва». Центр Жоржа Помпиду. 1977—1981. Куратор: Понтюс Хюльтен БИЕННАЛЕБиеннальная культураСтруктура менеджмента и специфика кураторской работы на биенналеКритика биеннального движенияИстория Венецианской биенналеРусский павильон на Венецианской биенналеМосковская биеннале современного искусстваВопросы для самопроверкиДополнительные текстовые материалыДокумента V. 1972 г. Куратор Харальд Зееман ВЫСТАВКИ НА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЯРМАРКАХЯвление и виды художественных ярмарокМенеджмент и специфика кураторской работы на арт-ярмаркахВопросыХудожественные галереи как культурный феноменСовременная художественная галерея и структура ее управленияРазновидности сотрудничества художника и галереиВыставочная стратегия галереиГлавные направления в галерейной деятельностиБаланс между коммерческой ориентацией и экспериментальностьюВопросыДополнительные текстовые материалыИмпрессионизм и зарождение современного арт-бизнесаГалерея Лео Кастелли. Нью-ЙоркЧарльз СаатчиЛитература
 
>>