Практическое занятие № 14. Создание простейших графических изображений с помощью графических средств языка программирования

  • 1. Цель работы
  • 1.1. Закрепить теоретические знания по работе в графическом режиме.
  • 1.2. Обеспечить усвоение порядка составления программ на языке Паскаль.
  • 2. Задание
  • 2.1. Написать на языке Паскаль программу для вывода рисунка.
  • 2.2. Ввести программу в компьютер и отладить ее.
  • 2.3. Проверить правильность работы программы.
  • 3. Приборы и оборудование
  • 3.1. Персональный компьютер семейства IBM PC.
  • 3.2. Программное обеспечение персонального компьютера.
  • 4. Порядок выполнения работы
  • 4.1. Составить программу по заданному условию.
  • 4.2. Ввести программу в компьютер.
  • 4.3. Исправить все ошибки.
  • 4.4. Запустить программу на выполнение.
  • 4.5. Зарисовать результат работы программы.
  • 4.6. Сформулировать вывод по работе.
  • 5. Ход работы
  • 5.1. Текст программы: program lab 14;

uses Graph; var

Driver, Mode: integer; begin

Driver := 0;

lnitGraph(Driver,Mode,");

setbkcolor(4);

setcolor(ll);

rectangle(100,100,300,300);

Line(l00,100,200,20);

Line(200,20,300,100); circle(200,70,20); rectangle(175,300,225,200);

ReadLn;

CloseGraph;

end.

5.2. Результат работы программы. Полученное изображение приведено на рис. 1.1.

Результат работы программы

Рис. 1.1. Результат работы программы

6. Вывод.

Практическое занятие № 15. Создание динамических графических изображений

  • 1. Цель работы
  • 1.1. Закрепить теоретические знания по работе в графическом режиме при создании динамических изображений.
  • 1.2. Обеспечить усвоение порядка составления программ на языке Паскаль.
  • 2. Задание
  • 2.1. Написать на языке Паскаль программу для создания динамического изображения.
  • 2.2. Ввести программу в компьютер и отладить ее.
  • 2.3. Проверить правильность работы программы.
  • 3. Приборы и оборудование
  • 3.1. Персональный компьютер семейства IBM PC.
  • 3.2. Программное обеспечение персонального компьютера.
  • 4. Порядок выполнения работы
  • 4.1. Составить программу по заданному условию.
  • 4.2. Ввести программу в компьютер.
  • 4.3. Исправить все ошибки.
  • 4.4. Запустить программу на выполнение.
  • 4.5. Описать результат работы программы.
  • 4.6. Сформулировать вывод по работе.
  • 5. Ход работы
  • 5.1. Текст программы: program labl5; uses Graph, Crt; var

Driver, Mode,i: integer; begin

Driver: = 0;

InitGraph(Driver,Mode,"); setbkcolor(lO); for I: = 0 to 300 do begin

setcolor(5); circle(0+i, 0+i, 50); delay (100); setcolor(lO); circle(0+i, 0+i, 50); end;

for I: = 150 downto 0 do begin

setcolor(i);

circle(300,200,0+i); delay(400); setcolor(lO); circle(300,200,0+i); end;

ReadLn;

CloseGraph;

end.

  • 5.2. Результат работы программы:
  • 6. Вывод.
 
Посмотреть оригинал
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   ОРИГИНАЛ     След >