Полная версия

Главная arrow Педагогика arrow Воспитатель в дошкольных образовательных организациях. Физическое воспитание дошкольников

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ   >>

Божья коровка

Правила игры.

Играющий прыгает из кружка в кружок:

  • • первый кон — на двух ногах;
  • • второй кон — на одной ноге.

Правила игры.

Участник игры прыгает из круга в круг по обозначенным следам, которые рисуются большого размера.

Играющий, наступивший на черту, передает ход другому.

Паровозик

Правила игры.

Играющий перепрыгивает из вагончика в вагончик, стараясь попасть в следы. Наступивший на черту передает право прыгать следующему участнику.

Солнышко

Правила игры.

Участник игры прыгает из класса в класс по нарисованным следам. Если игрок наступает на черту, то в игру вступает следующий участник.

Человечек

Правила игры.

Участник начинает игру, впрыгивая в классики № 1 и № 2, затем на одной ноге поочередно прыгает в классики № 3, 4, 5. В классики № 6 и 7 впрыгивает на двух ногах; в № 8 — на одной; в № 9, 10 — на двух ногах. Прыжком переворачивается и проделывает обратный путь.

Для усложнения используется битка.

Игрок бросает битку поочередно в каждый классик, а правила игры остаются прежними.

Примечание. Если игрок наступает на черту или битка не попадает в нужный класс, то в игру вступает следующий участник.

Игрок, уступивший свой ход, продолжит игру с того класса, где потерпел неудачу.

Листики

Правила игры.

Игрок впрыгивает в листик № 1 на одной ноге, в листик № 2 — на двух ногах одновременно, в листик № 3 — на одной ноге, в листик № 4 — на двух, в листик № 5 — на одной. Сохраняя равновесие, — переворот в прыжке, и в обратный путь.

Не попади в болото

Правила игры.

Битку вбрасывают из полукруга поочередно в каждый классик. Если битка попадает в «болото 1», то в следующий раз игра для этого участника начинается с первого класса.

Если бита или нога игрока попадает в «болото 2», то он передает ход другому игроку.

Первый кон — игрок прыгает на двух ногах поочередно в каждый класс.

Второй кон — прыгает на одной ноге.

Третий кон — подбивает битку, прыгая на двух ногах.

Четвертый кон — подбивает битку, прыгая на одной ноге.

Примечание. Если игрок наступает на черту или битка не попадает в нужный класс, то в игру вступает следующий участник.

Конверт

Правила игры.

Играющий прыгает на двух ногах, затем — на одной, на двух и т.д.

В классиках под № 5 переворачивается в прыжке и продолжает прыжки в обратном направлении.

Примечание. Если игрок наступает на черту, то ход передается следующему игроку.

Правила игры.

Участник бросает битку поочередно в каждый классик, соответственно с днями недели. Затем прыгает:

  • • первый кон — на двух ногах;
  • • второй кон — на одной ноге;
  • • третий кон — подбивает битку, прыгая на двух ногах;
  • • четвертый кон — подбивает битку, прыгая на одной ноге. Примечание. Если игрок наступает на черту, путает порядок дней

недели или битка не попадает в нужный классик, то ход передается другому игроку, а игрок, уступивший свой ход, продолжает игру с того класса, где потерпел неудачу. Если нога или битка игрока попадает в «огонь», то все пройденные коны «сгорают», а игра для него продолжится снова с первого кона.

 
<<   СОДЕРЖАНИЕ ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ   >>