Полная версия

Главная arrow Культурология arrow История и теория дизайна

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


>>

История и теория дизайна


ДИЗАЙН КАК ФОРМАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СОСТАВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ЭКОНОМИКИ. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ДИЗАЙНА Дизайн. Виды современной дизайнерской деятельности Понятие «дизайн» Индустриальный дизайн Дизайн архитектурной среды Дизайн интерьера Дизайн одежды Графический дизайн Дизайн выставочных экспозиций Компьютерный дизайн Арт-дизайнВопросы для самоконтроля История становления и основоположники дизайна Промышленные выставки XIX века Уильям Моррис Петер Беренс Теоретические концепции дизайнаТеоретические взгляды основателей Германского ВеркбундаКонцепция, восходящая к традициям функционализмаШкола дизайна в Ульме и концепция Томаса МальдонадоКоммерческий дизайнИдеи системного подхода в дизайнеВопросы для самоконтроля Зарубежный дизайнерский опыт начала XX века История Bauhaus Педагогические принципы «Баухауза»Вопросы для самоконтроля Отечественный дизайнерский опыт начала XX века Производственное искусство Оформление революционных праздников ВХУТЕМАС/ВХУТЕИНВопросы для самоконтроля Зарубежный дизайнерский опыт второй половины XX века Отечественный дизайнерский опыт второй половины XX века ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА ПРОДУКЦИИ Композиция в графическом дизайне Виды композиции Приемы построения композиции Практическое задание Материалы, используемые в дизайне Материалы Рациональность использования Экология и гигиена Практическое задание История и теория колористики История колористики Психология восприятия цвета человеком Суперграфика Функциональная роль цвета Нормирование цветового решения Практическое задание Эргономика Понятие «эргономика» Метрические системы Эргономика мебели Эргономические требованияВопросы для самоконтроля Коллаж История коллажа Советский коллаж Фотоколлаж Практическое задание Бионика, основы стилизации Понятие «бионика» Стилизация Стилизация природных форм Практическое задание Типографика Понятие «типографика» Шрифт Шрифтовая композиция. Ритм, контраст, чувство меры Практическое задание ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНОМ ДИЗАЙНЕ Введение в цифровую эру дизайна Web-design Motion Design Интерфейс пользователя Game Design Разработка игрВопросы для самоконтроля Пионеры цифрового дизайна. Современный мировой и отечественный дизайн. Визуальные коммуникации Дизайнеры Визуальные коммуникацииВопросы для самоконтроля Фирменный стиль Понятие «фирменный стиль» Стиль «Оливетти» Стиль «Браун» Малые формы полифонии в советском дизайне Практическое заданиеЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
>>