Полная версия

Главная arrow Журналистика arrow Дизайн деловых периодических изданий

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ   >>

Ежедневная газета «Коммерсантъ» (рис. 11-73)

Изначально «Коммерсант» начинался с Гарамона. Затем был гротеск Гелиос и антиква, сделанная по заказу на основе шрифта Свифт голландского художника Герарда Унгера. Антиквой набирались заголовки, подзаголовки и текстовой материал, гротеском — вся служебная информация и небольшие заголовки. Как и Knockout в Newsweek,

Pue. II- 72. Полоса журнала «Русский Newsweek»

Гелиос в «Коммерсанте» был выбран потому, что имеет достаточное число начертаний.

Затем родилось новое сочетание — ITC New Baskerville с жирным суженным гротеском. Оно стало убедительным благодаря верно

П-73. Логотип ежедневной газеты «Коммерсант»

Рис. П-73. Логотип ежедневной газеты «Коммерсант»

найденному гротеску (в его основе латинский шрифт Buero Grotesk). Несколько начертаний этого гротеска (узкий жирный, нормальный светлый, нормальный жирный и сверхжирный) в сочетании с ITC New Baskerville дают очень хорошие результаты. Использование дополнительного крупнокегельного шрифта FB Belizio придает большую выразительность всей типографике газеты.

Редизайн начинался именно с подбора пары шрифтов, которые хорошо бы сочетались. После необходимых изысканий было решено остановиться на двух шрифтах — FreeSet и ITC Charter. Созданная типографическая структура на основе этих шрифтов выглядит вполне убедительно. Дизайнеры продолжают развивать и уточнять визуальный образ издания.

 
<<   СОДЕРЖАНИЕ ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ   >>