БПМ-III и искусство

Возможно, что, начиная с эры человеческой истории, БПМ-Ш являлись неиссякаемым источником вдохновения для художников многих жанров. Эти примеры столь многоплановы, что здесь можно предложить лишь скудный выбор. Атмосфера сильных эмоций, граничащих с помешательством, мастерски изображена в романах Ф.М. Достоевского, а также во многих пьесах У. Шекспира. Дионисиев элемент и жажда власти отражены в трудах Ф. Ницше. Рисунки дьявольских военных машин, выполненные Леонардо да Винчи, кошмарные видения Ф. Гойи, связанное со смертью искусство Г. Ги- гера и целые школы сюрреалистической живописи являются великолепными визуальными представлениями БПМ-Ш. Аналогичным образом оперы Р. Вагнера наполнены мощными секвенциями, выражающими атмосферу этой матрицы. Среди них — оргиастические сцены на горе Венеры из оперы «Тангейзер», магические огненные секвенции из «Валькирий» и особенно принесение в жертву Зигфрида и сожжение Валгаллы в заключительной сцене «Гибели богов». Сочетание высокой драмы, секса и насилия, характерные для этой матрицы, являются формулой успеха для многих современных режиссеров.

 
Посмотреть оригинал
< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   ОРИГИНАЛ     След >