Полная версия

Главная arrow Информатика arrow Базовые средства программирования на Visual Basic в среде VisualStudio. Net

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ   >>

Тестовые задания

  • 1. Синтаксис языка программирования - это:
  • 1) набор правил истолкования отдельных языковых конструкций;
  • 2) грамматические правила языка;
  • 3) правила компиляции операторов языка.
  • 2. Алфавит языка программирования - это:
  • 1) переменные и операторы языка;
  • 2) множество символов, из которых строятся все конструкции языка;
  • 3) множество идентификаторов.
  • 3. Идентификаторы - это:
  • 1) имена лексических элементов языка;
  • 2) имена переменных;
  • 3) ключевые слова;
  • 4) имена операторов.
  • 4. Ключевые слова - это:
  • 1) идентификаторы, зарезервированные для специального использования;
  • 2) операторы языка;
  • 3) константы языка;
  • 4) операторы языка.
  • 5. Для ввода данных в схемах алгоритма используют фигуру:
  • 1) ромб; 3) треугольник;
  • 2) прямоугольник; 4) параллелограмм.
  • 6. Внутреннее представление данных в памяти компьютера определяется:
  • 1) типом данных;
  • 2) системой счисления;
  • 3) системой программирования.
  • 7. Последовательность символов, заключенная в двойные кавычки, называется:
  • 1) строковой переменной;
  • 2) строковой константой;
  • 3) числовой переменной;
  • 4) числовой константой.
  • 8. Величина, не изменяющая своего значения в ходе выполнения программы - это:
  • 1) функцией;
  • 2) переменной;
  • 3) константой;
  • 4) оператором.
  • 9. Величина, к которой обращаются по имени, принимающая различные значения в ходе выполнения программы, называется:
  • 1) строкой;
  • 2) символом;
  • 3) константой;
  • 4) переменной.
  • 10. Показательная функция записывается как:
  • 1) Ехр(х);
  • 3) Sqrt(x);
  • 2) Abs(x);
  • 4) Atan(x).
  • 11. Из перечисленных действий наивысший приоритет имеет:
  • 1) сложение;
  • 2) возведение в степень;
  • 3) вычитание;
  • 4) умножение.
  • 12. В качестве аргумента встроенной математической функции можно применять:
  • 1) число;
  • 2) логическую операцию;
  • 3) любое арифметическое выражение;
  • 4) переменные;
  • 5) все ответы верные.
  • 13. Операция Mod определяет:
  • 1) модуль числа;
  • 2) квадратный корень числа;
  • 3) знак числа;
  • 4) остаток от деления.
  • 14. Числовые переменные могут быть:
  • 1) целыми и вещественными;
  • 2) целыми и символьными;
  • 3) простыми и сложными;
  • 4) нет верного ответа.
  • 15. Наибольшее целое число, не превосходящее аргумент, возвращает функция:
  • 1) int(X); 2) Fix(X); 3) Cint(X); 4) Sign(X).
  • 16. Ошибки, связанные с неправильной записью конструкций языка программирования, называются:
  • 1) логическими;
  • 2) орфографическими;
  • 3) математическими;
  • 4) синтаксическими.
  • 17. Запись TextBoxl .Text=CStr(y) предназначена:
  • 1) для вывода в текстовое поле формы значения переменной у;
  • 2) для ввода данных с клавиатуры;
  • 3) для вывода числовых данных;
  • 4) для печати результатов на принтере.
  • 18. Оператор присваивания изменяет:
  • 1) имя переменной;
  • 2) значение переменной;
  • 3) тип переменной;
  • 4) значение и тип одновременно.
  • 19. Синтаксически неправильная запись:
  • 1) Х = Y * Sin( X) Л2 + 4;
  • 2) Х = Y * Sin л 2 (X) + 4;
  • 3) Х = Y * Sin( X л 2 ) + 4;
  • 4) X = Y л2 * Sin ( X) + 4.
 
<<   СОДЕРЖАНИЕ ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ   >>