Полная версия

Главная arrow Информатика arrow Введение в программирование на языке Visual C#

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


>>

Введение в программирование на языке Visual C#


ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ Алгоритм. Свойства алгоритма. Способы описания алгоритма Назначение функциональных блоков Основные этапы решения задач на ЭВМ Введение в объектно-ориентированное программирование Алфавит языка Visual C# Идентификаторы и общие правила их написания Оператор присваивания Типы данных Запись математических функций Операции отношения Организация проекта в Visual C# Процесс создания проекта Методы ввода и вывода данных Использование проверки корректности ввода данных Обработка исключений Обработка последовательностей данных Окончательная настройка приложения Организация взаимодействия форм Работа с компонентами Кнопка (Button) Надпись (Label) Поле ввода (TextBox) Флажок (CheckBox) Переключатель (RadioButton) Список (ListBox) Пример программы с переключателями и флажками в структурах принятия решений Поле со списком (ComboBox) Объединение элементов (GroupBox) Полоса прокрутки (HScrollBar) Список с флажками (CheckedListBox) Главное меню (MenuStrip). Разработка текстового редактора Диалоговые окна открытия и сохранения файлов (OpenFileDialog, SaveFileDialog) Диалоговое окно установки шрифта (FontDialog) Панель инструментов (ToolStrip) Строка состояния (StatusStrip)Контрольные вопросы к главе 2 ЛИНЕИНЫИ АЛГОРИТМ Упражнения к главе Примеры решения задачКонтрольные вопросы к главе 3 РАЗВЕТВЛЯЮЩИЙСЯ АЛГОРИТМ Простой условный оператор Сокращенный условный оператор Составной условный оператор Многозначные ветвления Алгоритмы поиска максимального и минимального элементов Примеры решения задачКонтрольные вопросы к главе 4 ОПЕРАТОР ВЫБОРА SWITCH Упражнения к главе Примеры решения задачКонтрольные вопросы к главе ЦИКЛИЧЕСКИМ АЛГОРИТМ Оператор цикла for Сложный циклический процесс. Вложенные циклы Оператор цикла do...while Оператор цикла while РАБОТА С ОДНОМЕРНЫМИ МАССИВАМИ Базовые алгоритмы обработки одномерных массивов Метод бинарного поиска Примеры решения задачКонтрольные вопросы к главе РАБОТА С ДВУМЕРНЫМИ МАССИВАМИ Основные свойства матриц Базовые алгоритмы обработки двумерных массивовКОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ГЛАВЕ СОЗДАНИЕ КЛАССОВ. РАБОТА С МЕТОДАМИ Создание методов Передача параметров: по ссылке или по значению Передача массива в качестве параметров Примеры решения задачКонтрольные вопросы к главе РАБОТА С СИМВОЛАМИ И СТРОКАМИ Методы работы с символами Методы работы со строками Базовые алгоритмы обработки строк Примеры решения задачКонтрольные вопросы к главе РАБОТА С ФАЙЛАМИ Процессы и потоки Запись информации в текстовый файл Чтение информации из текстового файла Работа с файлами и каталогами Примеры решения задачКонтрольные вопросы к главе ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТЛабораторная работа №1 «Запись арифметических выражений»Лабораторная работа №2 «Многозначные ветвления в программах. Использование проверки корректности ввода данных и элемента управления ЕггогРгоуМег»Лабораторная работа №3 «Использование элементов управления RadioButton, ListBox, Timer, GroupBox в программах. Использование обработчика событий для нескольких компонентов»Лабораторная работа №4 «Программирование алгоритмов разветвляющихся структур с использованием поиска максимального и минимального значений»Лабораторная работа №5 «Использование элементов управления MenuStrip, OpenFileDialog, SaveFileDialog, FontDialog, ToolStrip, StatusStrip. Разработка текстового редактора»Лабораторная работа №6 «Табулирование функций»Лабораторная работа №7 «Использование элементов управления CheckedListBox, CheckBox, ComboBox, RadioButton, ListBox. Разработка тестовой программы»Лабораторная работа №8 «Программирование алгоритмов регулярных циклических структур»Лабораторная работа №9 «Табулирование функции с использованием циклов с неизвестным количеством повторений»Лабораторная работа №10 «Программирование алгоритмов итеративных циклических структур»Лабораторная работа №11 «Комплексное применение элементов управления»Лабораторная работа №12 «Классические способы обработки одномерных массивов»Лабораторная работа №13 «Программирование алгоритмов формирования и обработки одномерных массивов»Лабораторная работа №14 «Классические способы обработки двумерных массивов»Лабораторная работа №15 «Программирование алгоритмов формирования и обработки двумерных массивов»Лабораторная работа №16 «Организация многодокументного интерфейса»Лабораторная работа №17 «Разработка графического редактора»Лабораторная работа №18 «Работа с методами»Лабораторная работа №19 «Классические способы обработки строк»Лабораторная работа №20 «Обработка строковых данных»Лабораторная работа №21 «Работа с текстовыми файлами»Лабораторная работа №22 «Работа с файлами и каталогами» СОЗДАНИЕ ЗАСТАВОК К ПРОЕКТАМЗаставка 1. Создание текста и изображения на форме графическими методами.Заставка 2. Вывод центрированного текста, закрашенного с помощью градиентной заливки. Форма окаймлена овалом, покрытым изображениями.Заставка 3. Вывод текста на графическую поверхность и выравнивание его по центру.Заставка 4. Создание сплэш-форм.Заставка 5. Проявление и исчезновение формы.Заставка 6. Ввод пароля с заданным числом попыток.Заставка 7. Постепенное развертывание формы.Заставка 8. Работа с объектом Bitmap.Заставка 9. Повернутая надпись.Заставка 10. Создание нестандартной формы.Заставка 11. Создание нестандартной формы (форма с окружностями).Заставка 12. Поворот изображения и его зеркальное отображение.Заставка 13. Рисование с помощью мыши.Заставка 14. Вывод бегущей строки.Заставка 15. Форма произвольной конфигурации.Заставка 16. Вывод векторного изображения.Заставка 17. Использование текстового окна для ввода пароля. Использование элемента управления ErrorProvider.Заставка 18. Вывод текста из файла в область, нарисованную на форме.
 
>>